Гипноз. Способы фиксации внимания.

Если вам понравилось видео - нажмите кнопку "Мне нравится", порекомендуйте его своим друзьям и оставьте свой комментарий!

Значит гипнозы, какие? Визуальные могут быть

Часы, именно поэтому, если в деревне у бабушки отдыхали, где там ходики, именно поэтому там хорошо высыпаешься, чёткий ритм, «брык» и заснул.

Поэтому удачно, если Ваш кабинет и «предбанник», где секретарша сидит, поставьте часы, в которых слышно тиканье. Клиент уже начинает подготавливаться, чтобы его трансовать, чтобы он не сразу к Вам заходил, а хотя бы минут десять посидел. Чтобы Вы выиграли, чтобы он там затормозился и начал погружаться в транс.

Сюда же  к визуальному каналу фиксации внимания. Это аквариум с рыбками, он тоже хорошо людей трансует, раз и завис. Особенно, когда рыбки яркие, они там плавают, воздух из кондиционера поднимается и человек зависает.

Соответственно такую «штуку» тоже, если мы говорим про бизнес надо поставить у себя в «предбаннике», в офисе, где люди, где идут встречи с Вами. Пускай они там зависают и отдыхают. Этим Вы их подготовите, и сильно себе работу упрощаете.

-А вот, там: огонь, вода, они же неритмичные или как раз канальный ритм?

-Ну, про огонь я не говорил, а аквариум, в моей практике, он всё-таки людей трансует.

-А маленькие водопадики?

-Ну, я не проверял, вот аквариум у меня, у моих клиентов это хорошо помогало перед переговорами с потенциальным партнёром.

-Мы же дойдём ещё до того, что там всякие картинки летают. В виндовс, там же тоже всё не систематизировано, они, наверное, тоже трансуют?

-Ничего сказать не могу.

-В видеоплеере там же тоже синхронизация…

-Не знаю. Не использую.

-А вот смотрите,

-Если мы говорим про интернет маркетинг, то надо сразу же фиксировать его внимание, технически это делается «окном», введи емейл - получи «вкусняшку». Та же самая структура.

-А если на сайте, что-нибудь отсчитывать или кинематика?

-Этим человека, Вы утащите в транс, но не факт, что он успеет подхватить Вашу команду.

Здесь задача зафиксировать внимание, здесь привести в транс, тут попросить человека что-то сделать, потому что в отличие от живого общения, на сайте мы не можем управлять, что с человеком происходит.

-Вот этот момент помогает ?

-Именно вот этот момент депонцелизации помогает человека расслаблять, помогает в увеличении продаж.

-Надо проверять

-Да, надо проверять, надо тестировать.

Так, из аудиальных, какие могут быть ещё способы?!

Самым мощным якорем аудиальным, как думаете, что является?

-Громкие, слабые?

-Нет

-Имя человека?

-Имя человека, самый мощный якорь, который вдалбливается, все двадцать, тридцать, пятьдесят лет, сколько человек живёт на свете. Именно, поэтому, когда Вас позовут «Вася»,  Ваша голова инстинктивно дёрнется.

Поэтому, это и с точки переговоров хорошо и с точки зрения привлечения внимания хорошо. Когда у Вас встреча, обращайтесь к человеку по имени, отчеству. «Здравствуйте, Иван Фёдорович». «Здравствуйте, Фёдор Иванович». Этим, ещё раз повторюсь, Вы фиксируете внимание на себя.

Плюс сюда же, если мы говорим про неформальные трансы, периодически человек к имени, отчеству обращается, опять же включаете его в коммуникацию с самим собой.

Так, аудиальными способами (хлопает в ладоши) являются ещё резкие звуки, если там слышали в школе (стучит по доске), то это сюда же. Человека из его текущего процесса вытянуть обратно.

То, что касается работы с группой, как не странно способом фиксации внимания является ни когда, Вы пытаетесь группу перекричать, а просто встали и молчите, смотрите в одну точку совершенно спокойно всё это время, группа понимает, что сейчас, наверное, будет что-то хорошее и она начинает успокаиваться, здесь надо быть готовым стоять столько, сколько будет нужно. Не кричать, а просто стоять и молчать и смотреть в одну точку.

-Или очень тихо говорить.

-Да, или ещё как один вариант, да.

-А если, говорить очень тихо, а потом очень громко сказать, тем, кто это не услышал, тем это не достанется.

-Была одна группа человек пятьдесят - шестьдесят и они там между собой что-то «трут» и я понимаю, что время, и мы в ремарку начинаем не укладываться, и я начинаю рассказывать такие интересные вещи (начинает очень тихо говорить) им тут первые ряды включаются, они начинают меня слушать. После этого вторые ряды понимают, что что-то интересное, они начинают пихать локтём третьих и примерно от минуты до трёх минут вс внимание притекло сюда.

Когда мы используем фиксацию внимания, Ваша задача привлечь внимания любым способом, это может быть громко, наоборот должен быть очень тихий голос, которым Вы постоянно говорите. Про аудиальную фиксацию понятно?

Кинетическая.  Кинетическая фиксация внимания, ну самое простое, это подходите к человеку, берёте его за руку и этим Вы уже привлекаете его внимания. Человек выныривает из своего транса и понимает, что сейчас у Вас начнутся какие-то переговоры. Причём это не обязательно, взять его за руку.

А, например ситуация, муж или ребёнок сидят за компьютером, Вы ему можете долго кричать «вынеси мусор, вынеси мусор, вымой посуду, вымой посуду», ноль реакции. Почему? Потому, что у него внимание зафиксировано на другое. Как поступать в этом случае? Вы просто подходите, и там не знаю, и кладёте руку ему на плечо, Вы этим опять привлекаете его внимание и говорите, «помой посуду, вынеси мусор» и отходите.

Дальше. Но это, в общем, экстремальный способ, здесь надо быть очень аккуратным. Когда Вы подходите к человеку сзади и закрываете ему глаза, тут надо быть очень хорошо убеждённым, что человек, к которому Вы используете этот способ фиксации внимания, что человек не занимался никаким восточным единоборством. Потому, что к моему знакомому так подошли, а он разворачивается, бьёт человека в «бубен» и он сразу отправляется в нокаут. Поэтому будьте аккуратны?

-Но обычно это женщина, он не бьёт.

- Знаете, если это боец и у него удар поставлен, он не думает, в случае угрозы сразу действует.

-А какая эта угроза? Просто закрыли ему глаза.

-Для него, да. Он натренирован.

-По-моему он долго тренировался.

-Да, долго.

-Обычно в жизни, так только женщины делают, я не представляю, если мужчина какие-то приёмы использует.

-Может, конечно, он понял, что это друг и чтобы его отучить?!!

-Соответственно, если мы говорим про неформальные трансы, если Вы отследили, что человек отвлёкся, то один из простых способов фиксации, когда Вы касаетесь его предплечья, не хватаете, а либо за запястья, либо за предплечье берёте. У женщин обычно с этим всё хорошо, мужчины этим пренебрегают совершенно зря. Это способ привлеение внимания на себя. «А вот здесь вот, а у нас вот»

-У меня тесть был, когда он был рядом, он сидит вот так раз-раз по руке стучит, я вообще не мог слушать, что он говорит, когда он ко мне прикоснётся.

-Да, слишком часто фиксировал внимание.

-Я на сотрудниках не могу это применить, что их трогать то?

-Я сейчас не про сотрудников, а переговоры, где Вы на равных общаетесь. Сотрудников можно так «Иди сюда, слушай здесь»

-Мы сейчас говорим про бездействие?

-Про фиксацию внимания.

-Про фиксацию внимания для воздействия?

-Да. Если Вам не нравиться трогать не трогайте, есть ещё куча вариантов. Что ещё про кинестетику?

Кинетическим способом привлечения внимания может быть. Что?

-Женщины ещё используют духи иногда, да?

-Совершенно, верно. Вы можете заходить через запахи. Здесь тоже тема не только привлечения внимания, а более мощного воздействия.

Вы женщины, можете очень грамотно влиять мужчиной, если Вы используете дорогие духи с тремя нотами. Которые на расстояние двух метров одна, на расстояние трёх метров другая, на расстоянии десяти третья.

Если Вы это дело, заякорите, то приближаясь, удаляясь от объекта, Вы можете управлять его состоянием, тоже самое делается в продажах.

Установили, что запах крепкого кофе побуждает человека к покупкам, именно поэтому во всех нормальных кофейнях, даже если запаха нет, они используют ароматизаторы.

.на западе, вообще есть специальное управление, где подбираются ароматизаторы, специально, чтобы увеличить объём продаж.

-В любом офисе, где бы ни зашёл везде практикуют.

-Ауди салон тоже практикует запах кофе.

=Почему, я не знаю почему, но запах кофе увеличивает объём продаж.

-А я не знала, приходят клиенты, надо кофе ставить или перед этим заваривать.

-Нет, не заваривать, есть штуки под названием ароматизаторы. Эта такая фигня, вы в неё заливаете, он сознанием не очень замечается, но он очень хорошо фиксирует внимание человека.

-Ещё картинку с кофе повесить и сделать что-нибудь такое?

-Нет, здесь именно запах. Потому, что мы про это будем ещё позже говорить, проще всего воздействовать на человека там, где у него не осознаваема модальность, где у него нет осознанного контроля. Многие люди запах наглухо не осознают. Именно поэтому заходить через запахи очень-очень удачно.

Если Вы хотите помочь себе и другим людям избавиться от страхов, комплексов, внутренних конфликтов, сомнений, лени и самосаботажа -

участвуйте в тренинге 

"Золотой Коучинг" на Алтае.

>>> Нажмите сюда, чтобы узнать подробности <<<

Если этот материал принес вам пользу, пожалуйста нажмите на кнопки от facebook, vkontakte и twitter. Спасибо!

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Комментарии

Добавить новый комментарий

Гость