Гипноз. Установление раппорта. Шаблон Оценки и Сравнения.

Если вам понравилось видео - нажмите кнопку "Мне нравится", порекомендуйте его своим друзьям и оставьте свой комментарий!

Оценки сравнения. Здесь еще более интересно.

В чем фишка? Вот, любая оценка она предполагает некоторую шкалу, некоторую линейку.

Потому что в мире нету ничего универсального.

Универсально хорошего, универсально плохого.

Там универсально красивого, там универсально уродливого.

Всегда есть какая-то точка отсчета, но у нас, как у людей, чаще всего таких общих шкал, ну редко бывает.

Поэтому когда вы слышите любую оценку, потрясающая день, отличная машина, великолепное время года, там. Хорошая страна, единственное, что вы можете вынести из любой оценки, которую вы слышите, это то, что человек, который вам говорит, хочет, чтоб вы думали так.

То есть, любая оценка, это эмоциональное состояние, связанное там с некоторым предметом, как очевидно. Понятно?

Еще раз. Что русскому хорошо, то немцу смерть.

-Это личные у вас отношения, как бы.

-Да. Это даже не его личные отношения, а если вы слышите любую оценку на этом потрясающий тренинг.

Это значит все одно, человек, который это говорит, хочет, чтобы думали именно так. Не факт, что он сам внутри себя так думает.

Мы же не телепаты. Мы же не знаем что у него там, в голове происходит.

То есть, для нас с вами оценки сравнения это способ внушить нужное нам эмоциональное состояние.

Пока понятно про что я говорю? Соответственно про то, что вам нужно, то, что вы продаете. Вы говорите потрясающая великолепная продукция очень хорошая надежная там все хвалят никто там ни разу претензий не обращался.

А про конкуренцию? Ну, давайте про конкуренцию не будем.

Ну, вот так. Пока понятно про что я говорю? Угу. Ааа. Если вы посмотрите нате же самые в каждой стране, ну там где есть конкурсы красоты там, в общем, побеждает весьма своеобразная женщина.

И в рамках своей страны там вот судьи выбирают и там она наверно в рамках этой нации она красавица.

Как то вот в соседнем государстве там в другой культуре это наглухо будет совсем не так. Я вот месяц назад был в Китае и узнал, что у китайцев образцом женской красоты была, вот такая миниатюрная женская ножка.

Что девушку там заматывали бинтами, чтобы она сама по себе вообще ходить никак не могла, но было вообще супер мега шик там, в царских и райских семьях считалось великолепно.

У нас с точки зрения там русской культуры, когда женщина ходить не может, кто будет это коня наскоку останавливать и в горящую избу входить. Это что за бардак?

Соответственно, когда вы используете оценку сравнения, давайте напишу, чтобы было понятно лучше. Лучше-хуже, красивее-уродливей, экономичней-расточительней, горячее-теплее.

-Мы Ненавязчиво даем знать, что им нужно думать.

-Да. То есть, мы встраиваем эмоциональное отношение через эти оценки.

-А вот экономичнее, почему это эмоциональное?

-Че?

-экономичнее, это же не эмоциональнее. В конце как основанное.

-Вот, если вам скажут: «Этот автомобиль очень экономичный!». Скажите, пожалуйста, слышите вот это как очевидность?

-Ну, это же основывается на количестве литров.

-Да. Всего пятьдесят литров на сто километров.

-.... говорят про те, которые по 7 там км.

-Не, не. Еще раз, в чем прелесть. Когда вы используете оценки, вы можете использовать свои собственные оценки. Вот этот хаммер, который жрет пятьдесят литров на сто километров, он очень экономичный автомобиль, всего пятьдесят, по сравнению с танком, который жрет двести.

-А если клиент не согласен?

-С чем?

-С вашей оценкой?

-А для этого раппорт. Раппорт сначала все работает с раппортом, без раппорта ничего не работает.

-Это опять же для установления раппорта и в том числе.

-И для да мы говорим очень хороший автомобиль очень экономичный, большинству людей очень сильно нравится. И мы транслируем нужное нам эмоциональное состояние. Стало понятней? Еще раз. Если нету цифр, это оценка сравнения, это способ навязать вам какое-то эмоциональное отношение.

-То есть цифр не должно быть, чем меньше тем лучше.

-Для на начальном этапе чтобы установить отношение раппорт чем меньше конкретных цифр, тем лучше.

Чтобы человеку не с чем было спорить.

Если скажете там сто литров на сто километров очень экономичный автомобиль, человек может как-то не согласиться, потому что может там не знаю, восемь литров на сто километров скажу так, достаточно экономичный автомобиль.

С чем сравнивается с Белазом, отлично.

Потому что с Белазом сравнивается, вы же не говорите двести литров жрет, он, конечно, возит там 15 и сколько там не знаю 10 тонн, но и бензина много…

- И так, про оценки понятно?

 

Если Вы хотите помочь себе и другим людям избавиться от страхов, комплексов, внутренних конфликтов, сомнений, лени и самосаботажа -

участвуйте в тренинге 

"Золотой Коучинг" на Алтае.

>>> Нажмите сюда, чтобы узнать подробности <<<

Если этот материал принес вам пользу, пожалуйста нажмите на кнопки от facebook, vkontakte и twitter. Спасибо!

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Комментарии

Добавить новый комментарий

Гость