Гипноз. Паттерны косвенных внушений. Риторические вопросы.

Если вам понравилось видео - нажмите кнопку "Мне нравится", порекомендуйте его своим друзьям и оставьте свой комментарий!

ПК - Следующая конструкция. Риторические вопросы.

Риторические – это очень хитро.

Это команда, упакованная в рассуждение, спрятанная в вопрос.

Еще раз. Риторический вопрос – это команда, упакованная в рассуждение, спрятанная в вопрос.

Риторический вопрос  это трюизм со знаком «ли».

«Если девочка хочет быть маленькой принцессой, будет ли она ходить с прямой спиной?»

- Повторите, пожалуйста, еще раз определение риторического вопроса.

ПК - Риторический вопрос – это команда, упакованная в рассуждение, спрятанная в вопрос.

То есть, риторический вопрос, в чем его прелесть?

Он не подразумевает ответа вслух. Он подразумевает ответ про себя.

Ну, в смысле, что наш партнер, с кем мы общаемся, он при желании ответит: «Да».

- Команда, спрятанная?

ПК - В рассуждение, упакованная в вопрос.

Ну, в английском это используется. Про нагрузку. …

Ну, из серии: «Если», - там не знаю кто? Как дочь зовут вашу?

- Анна.

ПК – Анна. «Если Анна уезжает в отпуск и оставляет свои цветы без полива, хочет ли она их обнаружить живыми, когда вернется, чтобы мама ей цветы поливала?

И будет ли в связи с этим Анна поливать мамины цветы, когда мама уезжает надолго

Картинка в голове возникает?

- Да.

ПК – Значит, смотрите. Это просто рассуждение, так я вот риторически.

«Ну, скорее всего, да». «Если человек хочет сохранить свое здоровье, будет ли он возвращать деньги в долг вовремя?»

Просто интересуемся. Вот так вот.

Ну, может быть не хочет. Ну, разные бывают в жизни ситуации с такими интересными людьми.

Дайте мне еще какие-нибудь команды, чтобы я вам показал, как можно упаковать.

- «Ложись спать в десять».

ПК – Так. Кому команда нарисована?

- Девочке.

ПК – Сколько лет?

- Восемь.

ПК – Восемь лет. «Если маленькая девочка хочет получить на Новый год от Деда Мороза подарок, будет ли она ложиться каждый вечер спать в 10 часов?»

- Не проканает.

ПК – Ну здесь нужно сказать, что человека заинтересует, его мотивация.

- Но не всегда надо говорить «маленький».

У меня моей внучке 7 лет, она говорит: «Я – не маленькая».

И у нее такие рассуждения, что не дай бог взрослым.

ПК – Ну, «девочка», «красивая девочка», «умная девочка».

Выбирайте прилагательные, какие хотите.

- Мне в таком случае внук всегда отвечает, ему 5 лет: «А я плохой мальчик. Я жадный мальчик. И я не буду это делать».

- Красавец.

- Здесь как раз риторический вопрос.

ПК – Отстаивает свои принципы. Молодец. Так. Что там?

- Павел Борисович, а вот скажите, пожалуйста, а вот про цветы, да?

Как бы, получается типа, как скрытая угроза и мотивация от противного.

ПК – Да.

- А если девочка из опыта знает, что, сколько бы мама не грозилась, все равно она цветы польет?

ПК – А значит нужно один раз их не полить.

- А-а, то есть, как бы, все-таки свою угрозу осуществить?

ПК – Иметь цену своему слову. Говорить, что: «Ну, извини, дорогая. Ты не полила. Я тоже забыла. Я была занята, у меня была куча дел и я забыла».

- То есть, поставить ее в свою ситуацию?

ПК – Понимаете, это касается маленьких детей, это касается сотрудников и это касается вообще окружающих.

Как вы думаете, каким образом можно получить абсолютно неуправляемых детей, вообще неуправляемых? Диких и  безбашенных?

- Не выполнять свои обещания.

ПК – А? Совершенно верно.

Когда вы объявляете какое-то правило, а потом не наказываете за его нарушение.

То есть, сначала: «Я тебе за это дело ата-та».

А потом: «А, мне тебя жаль».

Вот здесь вот, как бы грустно не звучало: если сказал «А», сказал «Б».

Если ты пообещал, что человеку прилетит, а человеку не прилетело, все – вы его развращаете.

Человек должен знать, что есть такие правила, мы по ним играем.

А если мы по этим правилам не играем, то без вариантов будет очень больно.

И тогда в следующий раз, если он играет не по правилам, он будет очень крепко думать. Да или нет?

То есть, это называется «дрессировка».

Ну, более подробно про дрессировку у нас тренинг по практике скрытого действия.

Там прямо все три дня занимаемся, как можно мягко людей дрессировать.

На эту тему я опять же рекомендую дрессировки прочитать изумительную книгу Кароль Прайор « Не рычите на собаку».

Изумительная книга.

- Еще раз.

- Работает вот на 200 процентов.

- Да, да. Кароль Прайор «Не рычите на собаку». Ее можно заказать на Оzone.

Она стоит там рублей 200-300. Но там в электронном виде можно скачать.

- У меня есть в электронном виде. Я посмотрю. Может быть, у меня на компе есть.

ПК – Кароль Прайор «Не рычите на собаку».

Изумительная книга про то, как дрессировать любые живые существа: хомячков, рыбок, лошадей, мужей, детей, тещ, свекровей, жен, всех.

 Поэтому, дорогие мои хорошие, если вы хотите, чтобы ваши методы воздействия имели успех, сказали «А», сказали «Б».

Если что-то пообещали, то нужно делать, даже, если вам не хочется, даже, если жалко.

Даже, если пообещали, что ребенка накажите, даже, если его жалко, все равно наказать, а потом пожалеть.

Чтобы ребенок знал – наказание неотвратимо и нет другого никакого варианта.

Тогда дети будут управляемыми.

Ну, и сотрудник тоже самое будут управляемыми.

Если вы пообещали сотрудникам, что вы их оштрафуете, а вы их не оштрафовали, вы начинаете развращать своих сотрудников.

Это самое ужасное, что можно делать.

Сотрудник должен четко знать: если он накосячил, неважно почему, – опоздал, болел, с похмелья там, - ему влетит по голове без вариантов.

Это помогает держать в узде сотрудников.

Потому что иначе они становятся безбашенные дети, неуправляемые абсолютно.

Итак. Понятно ли что такое риторические вопросы?

 

Если Вы хотите помочь себе и другим людям избавиться от страхов, комплексов, внутренних конфликтов, сомнений, лени и самосаботажа -

участвуйте в тренинге 

"Золотой Коучинг" на Алтае.

>>> Нажмите сюда, чтобы узнать подробности <<<

Если этот материал принес вам пользу, пожалуйста нажмите на кнопки от facebook, vkontakte и twitter. Спасибо!

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Комментарии

Добавить новый комментарий

Гость