Школа Достигаторов. Проверка целей на доступность

 

 

Если вам понравилось видео - нажмите кнопку "Мне нравится", порекомендуйте его своим друзьям и оставьте свой комментарий!

 

Вариант номер два, он гораздо универсальный, я последнее время пользуюсь только им.
В качестве … мы используем физическое ощущение доступности.
Кому понятно, что это такое?
Например, насколько Вам сейчас доступно встать, выйти на крыльцо и сказать «Солнце»?
В теле почувствуйте, это называется физическое ощущение доступности.
Теперь подумайте, насколько Вам доступно выйти на поляну и залезть на тот шест, что у Вас возникает в теле?
Какое-то ощущение недоступности.
Теперь представьте, насколько Вам доступно встать, на кухне открыть кран, налить вот столько воды и выпить, а теперь представьте, что Вам нужно за один присест выпить 18 литров теплого коровьего молока, в теле представьте, есть разница?
Теперь представьте насколько Вам доступно, через минут 15 – 20 у нас будет перерыв, пойти лечь на поляну, лечь кверху пузом и поваляться 5 минут, а теперь представьте, что Вы в одиночку за два часа должны разобрать вот эту постройку из кирпича, без отбойного молотка.
Понятна разница?

У разных людей это происходит по-разному, у кого-то в груди что-то шевелится, у кого-то в затылке, у кого-то в области лба, обычно в области грудной клетки.
Когда Вы не знаете контекст, при котором Вам легко получить желаемое, Вы можете обратиться к физическому ощущению доступности, почувствовать, а потом пусть подсознательное разбирается, когда это произойдет, дальше все то же самое: напоминалка и третье – это Ваш образ желаемого.

Это немного сложнее, потому что здесь мы используем ощущение, потом картиночка напоминалки, кстати напоминалка может быть не обязательно картинка, а какие-то ощущения в теле, и еще мы используем образ желаемого.
Причем, если желание это тоже не обязательно картинка, это может быть и ощущение.

образ желаемого

 

Если этот материал принес вам пользу, пожалуйста нажмите на кнопки от facebook, vkontakte и twitter. Спасибо!

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Комментарии

Добавить новый комментарий

Гость