PAVEL‑KOLESOV
тренинг
центр  
Время работы Пн - Пт 8:00 - 20:00 МСК
?
Помошь
Каталог
Вход

Как угробить бизнес, или 4 Дела Руководителя бизнеса. Часть 1

Здравствуйте!

С вами Колесов Павел Борисович, директор и владелец Сибирского Центра НЛП-технологий, бизнес-консультант.

И тема этой публикацией я начинаю серию статей на тему
«Как угробить бизнес.
4 Дела руководителя и что произойдет, если ими не заниматься»


Так же мы поговорим о том, как спасти ваш бизнес от разорения и падения объемов продаж.
Что сделать, чтобы бизнес приносил вам больше прибыли.

Бизнес, давайте сразу введем дифференциацию – бизнес можно вести, как минимум, в двух ключах, в двух направлениях.
 


Бизнес Регулярный, где у вас все упорядочено, где вы четко понимаете кто зачем куда и как делает

И бизнес Стихийный(Авральный) – то, как у нас сейчас работают подавляющее большинство малых и средних бизнесов на территории России.

Когда в Стихийном Бизнесе руководитель не делает свою работу руководителя, в итоге он вынужден париться со своим бизнесом и работать без выходных.

Потому что у руководителя – у него есть всего четыре функции, всего четыре дела, которые руководитель должен выполнять.
И если он с этим справляется, то он как руководитель состоялся.

Если же руководитель этого чего-нибудь из этих четырех пунктов не делает, у него бизнес начинает превращаться в Стихийно-Авральный бизнес.

Где каждый сотрудник работает как бог ему на душу положит.
Отнимая в итоге у шефа, у руководителя: прибыль, здоровье, нервы, время и так далее.

Соответственно, Четыре Дела, четыре области действия, которыми руководитель должен заниматься, прилагать свои усилия и следить за ними.

Будет еще пятое, но вот эти четыре обязательные.

Область действия номер один, Дело номер одинруководитель, владелец бизнеса, шеф должен ставить цели своей фирме, своей организации.

Каких результатов эта организация должна добиться за измеримый четкий период времени.
Результатом не может быть «увеличение доли на рынке», результатом не может быть «увеличение прибыли», результатом не может быть «захват новых маркетинговых ниш».
Результат должен быть четкий и измеримый.

Например, образец цели - «за первый квартал 2011 года прибыль должна составить один миллион рублей».
Если такого четкого измеримого результата нету, если цель благая, типа «чтобы бизнес развивался», не понятно, как это дело измерять.
И бизнес начинает страдать.

Соответственно, задача номер один – руководителю бизнеса нужно понять какие четкие измеримые цели он хочет от своего бизнеса, какое количество денег, чтобы бизнес ему приносил.
И какое количество времени он хочет на это тратить.

Потому, что если на этого нету – начинается жуткая текучка, возникает огромное количество дел, которые сжирают у руководителя все его свободное время.

Кстати: Вот вы в бизнесе кто? Вы владелец бизнеса? Или вы топ-менеджер наемный или вы просто менеджер миддл-менеджер, начальник отдела, или вы низовой персонал? Или низовой управляющий... 
Может быть вы фрилансер, который смотрит в сторону организации своего бизнеса, может быть вы наемный персонал, который, опять же, смотрит в сторону организации своего бизнеса.

Если вы владелец бизнеса - Отлично! Значит мы с вами будем говорить на одном языке.

Соответственно, чтобы вы могли начать причесывать свой бизнес, пожалуйста, озадачьтесь в цифрах и в датах, какие цели вы хотите для своего бизнеса.

Потому, в чем идея.
Я когда веду семинар
«Эксперт-Руководитель: Руководство по эксплуатации человека человеком» 
то регулярно напоминаю владельцам, хозяевам бизнеса и шефам, что бизнес делается ради Прибыли!

Продолжение следует.... 

Если этот материал принес вам пользу, пожалуйста нажмите на кнопки от facebook, vkontakte и twitter. Спасибо!

Комментарии Вконтакте

Комментарии

Добавить новый комментарий

Отмена

tr?id=479085245550068&ev=PageView&noscri