Секреты Легкой Стройности. Урок 7

И вам предлагается Седьмой урок из серии "Секреты Легкой Стройности" от Павла Колесова.

Смотрите! Всего 3 минуты:

Если вам понравилось видео - нажмите кнопку "Мне нравится", порекомендуйте его своим друзьям и оставьте свой комментарий!

 

И вам предлагается Седьмой урок из серии "Секреты Легкой Стройности" от Розина Александра. 

Сморите! Всего 4 минуты:

Если вам понравилось видео - нажмите кнопку "Мне нравится", порекомендуйте его своим друзьям и оставьте свой комментарий!

 

Как учить ребёнка питаться правильно

Привет, это я, Александр Иосифович Розин, кандидат медицинских наук, научный сотрудник томского НИИ психического здоровья.
Сегодня мы поговорим об обучении детей правильному питанию.

Рождаясь на свет, ребенок имеет совершенно отчетливые бессознательные представления о том, что ему нужно для здорового и полноценного питания - в том случае, если в процесс его питания не вмешиваться.
Однако, чем более развитым именует себя мир, тем более взрослые склонны вмешиваться в процесс питания детей, подчинять его своему удобству, мнению популярных педиатров, нормам развития, таблицам и графикам.
Результаты следующего эксперимента в свое время оказали крайне поддерживающее влияние ослабевшую материнскую психику одной из моих коллег – однажды ей случилось стать мамой мальчика, который в годовалом, полуторагодовалом и двухлетнем возрасте практически ничего не ел.
Бабушки и педиатры навлекали на неё всяческую хулу, соратницы по песочнице хвастались щекастыми младенцами и объемами съеденного, а она искала ответ на вопрос - почему у неё по-другому, почему ёё ребенок не съедает в обед миску гречневой каши, как соседский, а довольствуется двумя кусочками банана или сушкой?

  • Ответ был найден в описании самого знаменитого, масштабного и длительного диетического эксперимента столетия, проведенного в 1928 году Кларой Девис.

Девис в течение 6 лет наблюдала маленьких (в возрасте от 6 до 11 месяцев) постояльцев специального диетологического детского сада, организованного для целей этого эксперимента.
Участниками эксперимента стали дети одиноких матерей, которые были не в состоянии содержать и обеспечивать своих детей, и дети матерей-подростков от нежелательных беременностей.
Большинство детей страдали выраженной анемией и значительной недостаточностью веса, рахитом и другими расстройствами, обычно сопровождающими плохое питание.
Каждый прием пищи, каждый кусочек съеденного каждым ребенком записывался на протяжении всех этих шести лет, что в итоге составило около 38 тысяч записей "пищевого дневника".

Пища предлагалась детям, но никогда не навязывалась никаких образом.
Еда выкладывалась в определенных местах, на виду у детей.
Нянечки, ухаживавшие за младенцами, еще не умеющими ходить, никогда не предлагали детям пищу активно.
Только, если ребенок совершенно однозначно тянулся к определенному вижу пищи, он получал его в ложке.
Если ребенок отказывался есть, ложка тут же убиралась.
Дети, умеющие ходить самостоятельно, могли беспрепятственно подходить и выбирать любые виды и сочетания пищи, которые им были по вкусу.
Предложенная еда была абсолютно натуральной, каждый вид пищи представлял собой монопродукт - сочетания и смешивания продуктов не допускались.

  • Почему?

Чтобы убедиться, что ребенок выбрал конкретный, определенный продукт ради его пищевой ценности.
Поэтому в диете эксперимента присутствовали цельные зерна, но отсутствовал хлеб.
Все виды пищи были несолеными, соль подавалась в отдельной мисочке, как и любой другой продукт, и дети могли выбирать ее, если хотели.
Среди предложенных продуктов были овощи и фрукты, несколько видов мяса и внутренностей (почки, печень), цельнозерновые хлопья и крупы, молоко и кисломолочные продукты.

Первым открытием эксперимента, ныне широко известным как научный факт о питании детей, стало то, что

  • дети потребляют неравномерное количество калорий в течение суток, недели или месяца!

В один из дней они могут съесть двойную дневную норму калорий, в другой едва наберут и половину.
В один из дней калорийность съеденного могла достигнуть нормы за счет потребления небольшого количества продуктов с высокой калорийной ценностью, например, мяса или круп, в другой - за счет овощей и фруктов, съеденных в большом объеме.

Ни один из стилей питания любого из маленьких испытуемых никак не следовал нормам питания, разработанным Институтом Педиатрии для их возраста, и ни одна диета не была похожа на другую.

  • Каждый ребенок ел по-разному! 

Плевать эти маленькие негодяи хотели на нормы питания.
Они ели тушеную печень, запивая ее молоком и заедая парой крутых яиц, на ночь.
Они с удовольствием помещали кружок банана на картофель и с аппетитом поглощали этот кошмар диетолога.

Было обнаружено, что, по сравнению со статистикой других детских учреждений, участвовавшие в эксперименте дети мало и редко болеют и переживают типичные для этого возраста мелкие неприятности со здоровьем.

  • Запоры были неизвестны в этом детском саду!

Не было обнаружено случаев рвоты или поноса.
За время эксперимента вирусные инфекция типа гриппа, которыми заболевали дети, проходили с невысокой температурой и длились не более 3 дней.
Было отмечено, что в период восстановления после инфекций дети поедали необычно много свежего мяса, молока и фруктов.

Разумеется, участники эксперимента проходили регулярные и подробные медицинские обследования, которые отмечали повышение гемоглобина в крови до уровня нормы, нормализацию уровней кальция и фосфора, прекрасную кальцификацию детских костей, до начала эксперимента страдавших от рахита, в некоторых случаях - в запущенной стадии, а самое поразительное, что дети набирали вес до необходимой по возрасту нормы, но не более того.

Разумеется, в группе были более худые и более основательно сложенные участники, но ни истощения, ни ожирения замечено не было.
Один из врачей, участвовавших в медицинской оценке участников, написал впоследствии статью в авторитетный педиатрический журнал, назвав экспериментальную группу "группой наиболее здоровых физически и поведенчески представителей человеческого вида", которых он когда-либо видел.

  • И все это сделала еда!

Вернее, интуитивные настройки тела, позволяющие выбирать именно тот вид пищи, который в данный момент наиболее необходим организму.
Дети не получали никаких видов витаминов, даже рыбьего жиру, и никаких известных в те времена аппаратных способов улучшения здоровья (УФ-лампы, прогревания и т.д.).

Впоследствии был проведен еще ряд диетологических экспериментов с детьми, показавших исключительную способность "неиспорченного" нормами питания человеческого организма самостоятельно регулировать уровень и вид потребления пищи.

Я предлагаю тебе всерьёз обдумать то, что ты услышала сейчас, и принять два важных решения.

  • Во-первых: как изменится питание твоих детей – настоящих или будущих?
  • И во-вторых: чему из этого ты научилась сама для себя?

А в следующем видео, мы зададим самый важный вопрос для похудения.

 

В ближайшее время мы с Александром Розиным планируем проведение интернет-тренинга по обретению стройности.

Если вы понимаете, что

  • вам НАДОЕЛО таскать на себе лишние кг
  • хочется легкости в теле и парения
  • хотите влезть в свои старые платья
  • ловить восхищенные взгляды мужчин и завистливые - женщин

я приглашаю вас на наш интернет-тренинг "Прекрасная Фигура".

ВСЯ работа будет проходить через интернет, вам никуда не надо будет ехать.

Чтобы пройти Предварительную Регистрацию на тренинг и прочитать Отзывы участниц
- прямо сейчас нажмите сюда:

---> "Прекрасная Фигура по цене платья" <---

и введите свое имя и email.

Вы получите Персональное Приглашение и самую минимальную цену на участие в тренинге.

До встречи на тренинге, на котором Вы Станете Стройной! :)

Если же Вы попали на эту страницу случайно - я приглашаю Вас подписаться на бесплатные 

--> Уроки Легкой Стройности <--

И получить еще 8+ видео о том, как стать стройнее и изящнее без насилия над собой :-)

Если этот материал принес вам пользу, пожалуйста нажмите на кнопки от facebook, vkontakte и twitter. Спасибо!

Комментарии Вконтакте

Комментарии

Добавить новый комментарий

Отмена
tr?id=479085245550068&ev=PageView&noscri