PAVEL‑KOLESOV
тренинг
центр  
Время работы Пн - Пт 8:00 - 20:00 МСК
?
Помошь
Каталог
Вход

Как угробить бизнес, или 4 Дела Руководителя бизнеса. Часть 4

Соответственно, Первая Задача – это Цели для фирмы. 

Это прямая компетенция руководителя. Это делегировать нельзя никому никогда ни при каких обстоятельствах! 

Потому, что как только не ВЫ ставите цели своей организации, а кто-то другой, вы перестаете управлять этой организацией. И этот человек, который ставит цели – он начинает уже вмешиваться в процесс и начинает уже рассказывать сотрудничкам куда и как, и почему, и зачем нужно делать. 

Вторая задача. Подбор персонала.

Это тоже, когда у вас бизнес Регулярный – можно и нужно будет автоматизировать. То есть передать эту задачу на выполнение сотрудникам. 
Но для этого нужны инструкции, для отдела HR, для кадровиков. Чтобы они четко понимали – каких именно людей нужно нанимать. И где и как этих людей нужно искать.

То есть, обычно два, три раза это делает шеф самостоятельно. Потом прописывает Должностные Инструкции и это можно отдавать своим сотрудникам. 

Задача номер три: Должностные Инструкции.
Шефу не обязательно самому разбираться как ремонтировать станки, как печатать на печатной машинке, как выписывать платежки и как торговаться с клиентом. 

Хотя при прочих равных, те, кто вышли из продажников – из них обычно получаются самые такие боевые, успешные руководители. 

Но шеф должен знать, где он возьмет Должностные Инструкции для каждого шага работы своей фирмы и эти инструкции должны быть

Если этого нету, мы про это поговорим – в фирме будет задница. Фирме будет очень плохо. 

И задача номер четыре – корпоративный миф, внутренний пиар – управление отношениями между сотрудниками, управление отношений сотрудников к своей организации. Этим тоже нужно заниматься целенаправленно. 

Если этого не делать, в общем, все это будет очень грустно. 

Соответственно, вот эти четыре задачи понятны? 

Четыре области компетенции руководителя:
Цели, Люди, Правила работы и Отношения

Если вам не понятно, задайте, пожалуйста, ваши вопросы мне по e-mail kolesov(собака)nlp-sibir.ru 

Потому, что мы сейчас будем более подробно переходить к рассмотрению каждого из этих пунктов. 

И задача номер пять – это маркетинг. Про нее поговорим в следующий раз.

Теперь давайте посмотрим, если шеф не выполняет какой-то один из этих четыре плюс один пунктов - к чему это приведет.

  •  Если нет четких измеримых целей... 

  • Если шеф не понимает куда он хочет, чтобы его фирма развивалась... 

  • Если у шефа нету плана развития своей компании на месяц, на пол года, год, три года и пять лет. 

То, в общем, когда нет целей – тогда нет и приоритетов. И тогда не понятно – куда нужно прикладывать основные усилия. Куда нужно вкладывать основные деньги. А на что можно плюнуть и сказать: «ладно, фиг с ним». А где понять, что «здесь я не  уступлю ни на каплю, возьму если потребуется кредитов, но это направление таки вытащу!». 

Если у вас нет понимания, куда ваша фирма развивается, через некоторое время вы начнете разоряться. 

Фирмы, у которых есть планы, хотя бы на три, пять лет – это не гарантирует, что они стопроцентно выживут на рынке(на это влияет все-таки очень много факторов). 

Но если у вас есть долгосрочные цели, как у владельца бизнеса, это очень сильно помогает пункту номер четыре: корпоративному мифу и внутреннему пиару. 

Потому, что когда шеф понимает куда он двигает свой паровоз, свою организацию, он это может передавать через корпоративный миф, внутренний пиар, это обычно сотрудников сильно успокаивает. 

А когда у шефа то понос, то золотуха, то семь пятниц на неделе, сегодня он хочет одного, а завтра он хочет другого - то все становится плохо. И лояльные и честные сотрудники, которые являются лучшими исполнителями – они от шефа, которого так колбасит из стороны в сторону - они от такого шефа уходят. 

Потому, что хорошим сотрудникам, которые будут на самом деле хорошо работать по найму, им нужна стабильность и предсказуемость. 

А стабильность и предсказуемость делается тем, что у шефа есть план. И шеф знает, что он делает, он знает куда идет. И, соответственно, он знает, куда ведет он своих людей. 

Соответственно, если вы этого еще не сделали. Сядьте, пропишите. 

Я понимаю, что сразу прописать цели развития фирмы лет на пять это дело такое... Может с наскоку не получиться. 

Но поставьте себе задачку – что хотя бы минут по пятнадцать в день в этом направлении думать. 

Потому что, ваша задача как руководителя – думать наперед.
Думать заранее. Думать за сотрудников. В том числе вот куда идти и что делать. 

По поводу целей понятно? Чтобы вы понимали куда вы хотите развиваться. Причем цели на пол-года – это мало. Пол-года, год, три, пять… Для малого бизнеса обычно это нормально - пять - семь лет. 

Плюс, тут вам еще одна подсказка.
 

Продолжение следует.....

 

Если этот материал принес вам пользу, пожалуйста нажмите на кнопки от facebook, vkontakte и twitter. Спасибо!

Комментарии Вконтакте

Комментарии

Добавить новый комментарий

Отмена

tr?id=479085245550068&ev=PageView&noscri