PAVEL‑KOLESOV
тренинг
центр  
«Жизнь научит...
  Но мы – быстрее!»
Время работы Пн - Пт 8:00 - 20:00 МСК
?
Помошь
Каталог
Вход

Эксперт-Руководитель. Секреты работы с персоналом

Если вам понравилось видео - нажмите кнопку "Мне нравится", порекомендуйте его своим друзьям и оставьте свой комментарий!

ПК – Цель должна быть эмоционально заряжена.
Если ваша цель эмоционально заряжена, эти эмоции вы сможете транслировать своим подчиненным.
Этим втягивать их в свою игру, чтобы они работали на вас и своими усилиями везли вас вот к своим целям.

Почему я про это говорю?
Один из показателей того, если на фирме нет нормально, четко поставленных целей, когда фирма вроде работает, там обороты хорошие, а прибыль съедается самой компанией.
Это только из-за того, что там большие проблемы у руководителя с целепологанием и с подбором персонала.
Так что умные специалисты всегда вам объяснят, куда нужно потратить деньги, которые компания заработала.
Естественно, не в вашу пользу.
Тут вот компьютер новый нужно, машинку новую нужно, там телефончик новый нужно, там кресло износилось и разное, прочее-прочее.
Мысль, может быть, будет такой шокирующей для всех, кто смотрит сейчас нас онлайн.
Мы бизнес строим не для того, чтоб сотрудникам было удобно.
Сотрудникам должно быть неудобно, они за это зарплату получают, если что.

- Им не может быть удобно или должно быть неудобно?

ПК – Еще раз.
У нас нет задач, чтоб сотрудникам было удобно.
В бизнесе должно быть удобно двум категориям людей.
Как вы думаете, каким?

- Собственникам.

ПК – Ну, во-первых, собственнику.
Во-вторых.

- Клиенту.

ПК – Клиенту, совершенно верно.
Чтобы клиенту было удобно приходить, чтобы клиенту было удобно платить, чтобы клиенту было удобно забирать.
И это делается тем, что сотрудникам неудобно.
И когда они будут: … «Уу, я не хочу»

- Они должны быть в тонусе всегда, да, как бы?

ПК – Не то, что в тонусе.
Еще раз.
В бизнесе должно быть удобно двум категориям людей – вам и вашим клиентам, которые ваш бизнес обслуживают.
А сотрудники пускай напрягаются.

- То есть, если им неудобно, если сотрудникам удобно, то это не очень хорошо?

ПК – Если это не мешает извлечению прибыли в общем.
Еще раз, у нас цель – прибыль.
И, если для того, чтобы извлекать.

- Специально делать не нужно, чтобы им было неудобно?

ПК – Ну, еще раз, я не призываю вас … чтобы люди работали стоящие в воде по колено.
Это может привести к снижению рентабельности.

- Но, с другой стороны, вполне понятно значение работы.

ПК – Это, я думаю, как держать людей в тонусе и выносить им мозг, мы завтра поговорим.
Если в России еще, к сожалению, мозг не выносишь периодически, все показатели падают.

- В Казахстане также.

ПК – Но, судя по всему, на всем постсоветском пространстве.
На западе, вот, когда я ездил в штаты, две недели прокатился, там можно было построить бизнес и годами там вообще не появляться.
Только деньги будут капать тебе на счет.
А в России, все-таки, приходится тут иногда появляться и устраивать, вот, образцово-показательные.
- Предполагания.

ПК – Да.
По поводу цели понятно?
Следующее.
Чем должен заниматься руководитель?
Это люди.
Люди в смысле персонала.
А, чтобы ваш бизнес был вами управляемый, чтобы он приносил вам хорошую, прибыльную рентабельность, вы должны подбирать правильных людей.
Какие люди правильные, кого нужно брать, мы тоже сегодня будем говорить.
К сожалению, иногда в малом и среднем бизнесе руководитель там, собственник - но это обычно в малом – его хватает поставить какие-нибудь цели.
А по поводу персонала сказать: «А, давайте, вы кого-нибудь сами выбирайте, кого-нибудь там приведите, и, в общем, и приводят.»
И приводят, как правило, всякий сбор.
К сожалению, ну, или к счастью, это прямая обязанность руководителя – понимать, какой человек нужен для работы именно в этом месте, иметь технологию, как именно этого человека отобрать из всех присутствующих там, приходящих, и иметь технологию, где в мире таких людей искать.
Потому что, если руководитель этого дела не понимает, что получается?
Всякий сбор.
Какие люди бывают, повторюсь, мы будем очень много разговаривать.
Это отдельная большая тема.

 

Более подробно все эти техники разбираются и отрабатываются вот здесь:

"Эксперт-Руководитель (на DVD)"

http://pavel-kolesov.ru/catalog/biznes/ekspert-rukovoditel-na-dvd/ekspert-rukovoditel-na-dvd

Жмите по ссылке http://pavel-kolesov.ru/catalog/biznes/ekspert-rukovoditel-na-dvd/ekspert-rukovoditel-na-dvd, чтобы узнать подробности

Если этот материал принес вам пользу, пожалуйста нажмите на кнопки от facebook, vkontakte и twitter. Спасибо!

Комментарии Вконтакте

Комментарии

Добавить новый комментарий

Отмена

 

tr?id=479085245550068&ev=PageView&noscri