Здравствуйте!
******************
Внимание!
Совсем скоро начнется тренинг
«Эксперт-Руководитель:
Руководство по эксплуатации человека человеком»
Пройдите предварительную регистрацию
http://r.smartresponder.ru/j0000b0JM
******************
Я искренне сочувствую российским бизнесменам….
Честно.
Когда я слышу от людей – вот мол, у него есть бизнес,
значит, он гребет бабло лопатой
и толком
ничего не делает – мне становится смешно…
и грустно…
- Постоянная борьба за выживание
и работоспособность своего бизнеса, - за новых клиентов,
- за выгодные цены у поставщиков,
- за нормальные условия аренды,
- за то, чтобы сотрудники делали то, что они и так должны делать -
хотя бы на приемлемом уровне
(об отличном речи вообще практически никогда не идет)…
А еще мечта о том, чтобы найти время и, нередко, деньги
на себя, свои хобби, отпуск
(в котором последний раз был возможно пару-тройку лет назад)…
А они говорят «ничего не делает»…
И при этом понимать, что статистика сильно против тебя
- шансы преуспеть очень невелики
– 9 из 10 бизнесов
закрывается в первые же три года (!).
Неудачные внешние обстоятельства в виде:
- внезапно увеличившихся социальных налогов,
- крупного конкурента появившегося в вашем городе,
- повышения цен со стороны поставщиков,
- изменившегося спроса
нередко способны поставить бизнес на колени…
Я знаю все это, потому что сам через все это проходил…
И я вам скажу – это не самые приятные воспоминания из моей жизни, уж поверьте…
Многие бизнесмены бывали в этой шкуре:
- когда приходится задерживать зарплату,
- искать средства, чтобы как-то оплатить аренду офиса,
- придумывать кучу причин, чтобы добиться отсрочки у поставщиков…
Мне известны примеры, когда бизнесменам приходилось продавать
свой автомобиль или даже квартиру, чтобы удержаться на плаву и сохранить бизнес…
Как правило, одновременно накладываются еще и проблемы
в личной жизни, поскольку на нее совсем не остается времени…
Самое удивительное, что всего этого можно избежать,
научившись:
- грамотно выстраивать работу фирмы…
- Прописывать бизнес-процессы и Должностные Инструкции.
- Научившись правильно подбирать лояльных, честных и исполнительных сотрудников.
- Разработав толковую систему привлечения новых клиентов и работы со старыми.
Не важно, каким бизнесом вы занимаетесь – вам ВСЕГДА нужны новые клиенты.
Потому что старые клиенты - к сожалению, со временем "выгорают".
Даже если у вас достаточно старых клиентов, все равно,
новые клиенты необходимы.
Новые клиенты - это «свежая кровь» и дыхание Вашего бизнеса.
Я хочу дать вам 1 простой рецепт, который поможет немного стабилизировать жизнеспособность Вашего бизнеса.
- Откройте прямо сейчас Вашу базу данных клиентов и их заказов (неважно в какой программе Вы её ведете).
- Отметьте тех, кто раньше был активным клиентом (делал постоянные покупки), а на данный момент 2-3 месяца не проявлял активности.
- Позвоните или свяжитесь любым возможным способом и предложите что-то специально для них (скидку, акцию, подарок и т.д.) за заказ.
Уверяю вас, часть из этих, казалось бы, потерянных клиентов,
можно реанимировать.
И они вновь станут вашими регулярными заказчиками.
И опять начнут платить Вам деньги.
А это еще один шаг к стабильности (а для кого-то, возможно, и к
спасению) вашего бизнеса.
Подробнее прорабатывать данную технологию на практике
(а также десятки других фишек, тактик и стратегий)
мы будем 29-30 мая на нашем бизнес-тренинге
«Эксперт-Руководитель:
Руководство по эксплуатации человека человеком»
Пройдите предварительную регистрацию ПРЯМО СЕЙЧАС