PAVEL‑KOLESOV
тренинг
центр  
Время работы Пн - Пт 8:00 - 20:00 МСК
?
Помошь
Каталог
Вход

Я искренне сочувствую бизнесменам

Здравствуйте!

 

******************
Внимание!
Совсем скоро начнется тренинг
«Эксперт-Руководитель:
Руководство по эксплуатации человека человеком»
Пройдите предварительную регистрацию 

http://r.smartresponder.ru/j0000b0JM

******************

 

Я искренне сочувствую российским бизнесменам….

 

Честно.

Когда я слышу от людей – вот мол, у него есть бизнес,

значит, он гребет бабло лопатой

и толком 

ничего не делает – мне становится смешно…

и грустно…

 

  • Постоянная борьба за выживание
    и работоспособность своего бизнеса,
  • за новых клиентов,
  • за выгодные цены у поставщиков,
  • за нормальные условия аренды,
  • за то, чтобы сотрудники делали то, что они и так должны делать - 
    хотя бы на приемлемом уровне
    (об отличном речи вообще практически никогда не идет)…

 

А еще мечта о том, чтобы найти время и, нередко, деньги

на себя, свои хобби, отпуск

(в котором последний раз был возможно пару-тройку лет назад)…

 

А они говорят «ничего не делает»… 

 

И при этом понимать, что статистика сильно против тебя

 - шансы преуспеть очень невелики

– 9 из 10 бизнесов 

закрывается в первые же три года (!).

 

Неудачные внешние обстоятельства в виде:

  • внезапно  увеличившихся социальных налогов,
  • крупного конкурента появившегося в вашем городе,
  • повышения цен со стороны поставщиков,
  • изменившегося спроса

нередко способны поставить бизнес на колени…

 

 

Я знаю все это, потому что сам через все это проходил…

И я вам  скажу – это не самые приятные воспоминания из моей жизни, уж поверьте…

 

Многие бизнесмены бывали в этой шкуре:

  • когда приходится задерживать зарплату,
  • искать средства, чтобы как-то оплатить аренду офиса,
  • придумывать кучу причин, чтобы добиться отсрочки у поставщиков…

 

Мне известны примеры, когда бизнесменам приходилось продавать 

свой автомобиль или даже квартиру, чтобы удержаться на плаву и сохранить бизнес…

 

Как правило, одновременно накладываются еще и проблемы 

в личной жизни, поскольку на нее совсем не остается времени…

 

 

Самое удивительное, что всего этого можно избежать, 

научившись:

  • грамотно выстраивать работу фирмы…
  • Прописывать бизнес-процессы и Должностные Инструкции.
  • Научившись правильно подбирать лояльных, честных и исполнительных сотрудников.
  • Разработав толковую систему привлечения новых клиентов и работы со старыми.

Не важно, каким бизнесом вы занимаетесь – вам ВСЕГДА нужны новые клиенты.

Потому что старые клиенты - к сожалению, со временем "выгорают".

 

Даже если у вас достаточно старых клиентов, все равно,

новые клиенты необходимы.
 

Новые клиенты - это «свежая кровь» и дыхание Вашего бизнеса.

 

Я хочу дать вам 1 простой рецепт, который поможет немного стабилизировать жизнеспособность Вашего бизнеса.

 

  1. Откройте прямо сейчас Вашу базу данных клиентов и их заказов (неважно в какой программе Вы её ведете).
  2. Отметьте тех, кто раньше был активным клиентом (делал постоянные покупки), а на данный момент 2-3 месяца не проявлял активности.
  3. Позвоните или свяжитесь любым возможным способом и предложите что-то специально для них (скидку, акцию, подарок и т.д.) за заказ.

 

Уверяю вас, часть из этих, казалось бы, потерянных клиентов,

можно реанимировать.
 

И они вновь станут вашими регулярными заказчиками.

И опять начнут платить Вам деньги.

 

Подобную процедуру следует производить регулярно, хотя бы один раз в месяц и это может обеспечить прирост продаж на 10-15%.

 

А это еще один шаг к стабильности (а для кого-то, возможно, и к

спасению) вашего бизнеса.

 

Подробнее прорабатывать данную технологию на практике 

(а также десятки других фишек, тактик и стратегий)

мы будем 29-30 мая на нашем бизнес-тренинге
 

«Эксперт-Руководитель:
Руководство по эксплуатации человека человеком»

 

Пройдите предварительную регистрацию ПРЯМО СЕЙЧАС

Если этот материал принес вам пользу, пожалуйста нажмите на кнопки от facebook, vkontakte и twitter. Спасибо!

tr?id=479085245550068&ev=PageView&noscri