PAVEL‑KOLESOV
тренинг
центр  
Время работы Пн - Пт 8:00 - 20:00 МСК
?
Помошь
Каталог
Вход

Уволил клиента

Уволил клиента.

Вернее, клиентку.

Которая регулярно нарушала данное ею слово.

И свое участие в тренинге она оплатила с задержкой в 5(ПЯТЬ) недель.

Ладно, если бы это была бедная женщина, которая едва сводит концы с концами. 

Но это - богатая тетя, которая ездит на BMW X3, у которой несколько бизнесов и которая регулярно летает в Москву.

Я ее предупредил - если деньги не поступят до определенной даты - мы ее больше обслуживать НЕ будем.

Деньги не поступили.

Мы ее внесли в черные списки.

Сообщили ей по sms (так как трубку она имеет обыновение НИКОГДА не брать).

Деньги таки к нам пришли - через неделю после нашей sms об отказе в обслуживании.

Но, так как это все было перед Новым Годом - мы не сразу разобрались, от кого же и за что пришли эти деньги.

После Нового Года - наконец установили от кого пришло.

И я вернул ей деньги через банк.

И мы уведомили ее по sms, что больше мы ее обслуживать НЕ будем.

Я предпочитаю НЕ иметь НИКАКИХ деловых отношений с людьми, которые не держат данное ими слово.

А она нарушила свое слово только в этом конкретном эпизоде - 7(СЕМЬ) раз.

И КАЖДЫЙ раз с ней были проблемы по оплате (хотя с деньгами у нее все ок).

И я решил - мне такие клиенты - НЕ нужны.

Мое время стоит слишком дорого, чтобы думать - как из таких недобросовестных клиентов выбить то, что они должны и 7-10 раз пообещали заплатить. И не заплатили.

Ну их в баню таких.

На этом примере я наконец понял "Правило Паретто" - 20% клиентов создают 80% проблем.

И таких клиентов надо БЕЗЖАЛОСТНО увольнять.

Чтобы освободить свое время на облуживание добросовестных клиентов.

На разбор этой ситуации и анализ, что же можно сделать - я потратил свыше 2 часов своего времени.
2 часа коту под хвост, вместо того, чтобы двигать бизнес вперед и придумывать что-нибудь новое.

Нафиг.

Проблемных клиентов - НАДО УВОЛЬНЯТЬ.

Это была первая ласточка. :)

Надеюсь, других больше не будет. 

Но это уже зависит не от меня, а от добросовестности клиентов. :(

PS. Доволен как слон.
Догнал наконец идею, которую излагал Анвар Бакиров на своем тренинге "Развитие Личной Силы": Решил - ДЕЛАЙ. И НЕ сомневайся.
Так легко на душе сейчас мне стало, когда я решил - я буду БЕЗЖАЛОСТНО увольнять недобросовестных клиентов.
И отказывать им в обслуживании НАВСЕГДА.
После этого РЕШЕНИЯ действовать стало намного легче.

Мои нервы стоят слишком дорого, чтобы их трепали. 

Если этот материал принес вам пользу, пожалуйста нажмите на кнопки от facebook, vkontakte и twitter. Спасибо!

Комментарии Вконтакте

Комментарии

Добавить новый комментарий

Отмена
Добрый день, Павел! От всей души поддерживаю тебя и твои идеи на эту тему. Я тоже дружу с правилом Паретто. Правда, иногда бывает сложно разобрать где 20, а где 80. Тем не менее я в этом отношении работаю и регулярно получаю результаты.

 

tr?id=479085245550068&ev=PageView&noscri