PAVEL‑KOLESOV
тренинг
центр  
Время работы Пн - Пт 8:00 - 20:00 МСК
?
Помошь
Каталог
Вход

Эксперт-Руководитель. Основная мысль выстраивания бизнес системы

Если вам понравилось видео - нажмите кнопку "Мне нравится", порекомендуйте его своим друзьям и оставьте свой комментарий!

 

ПК – Все свои бизнес-структуры я предпочитаю строить именно в таких …
Как только вот эта вот мысль в голове у вас уложится, особенно тем, кто нас слушает, не знаю, продолжит с нами или нет.
Одна простая мысль – если вы себе ее берете, то выстраивание бизнес-систем становится для вас очень простым, ясным делом.
А если вы думаете по-другому – у вас будут проблемы с выстраиванием бизнес-систем.
Кому интересно узнать, то мысль такая, очень жесткая.
… персоналу очень …
А, с точки зрения руководителя, сотрудники – это не люди.
Сотрудники – это оборудование такое, как станки, компьютеры, автомобили и телефоны, которые предназначены для производства прибыли вашей компании.
Еще раз.
Сотрудники – это не люди, это оборудование, предназначенное для производства прибыли вашей компании.
Как только эта мысль в голове у вас укладывается, вы начинаете понимать, зачем вам нужны люди.
И какие они нужны.
Если сотрудник приносит вам прибыль – отлично, если сотрудник не приносит вам прибыль – он идет на улицу волшебным пендарем, либо за вещами.
Потому что на нас, как руководителей, очень большой стресс, очень большие риски.
Если сотрудник еще начинает выкобениваться, нам такой не нужен.

- А будет, как правильно увольнять?

ПК – Будет-будет-будет.
Сегодня-завтра мы будем про это говорить. Ну, сегодня кусочек и завтра.

- А то уже хочется уволить.

ПК – Прежде чем уволить, нужно понять, кого уволить.
Чуть попозже мы с вами разберемся.
По поводу правил понятно?
Причем вот эти должностные инструкции, они должны быть написаны не из серии: «Сотрудник на своем рабочем месте должен прилагать максимальные усилия, чтобы увеличить отдел продаж, обеспечить наилучшее.»
Это вряд ли.
В инструкции должно быть написано: «Когда клиент заходит в офис – встал, наклонился, поднял брови и улыбнулся.»
«Клиент зашел в офис - встал, наклонился, поднял брови и улыбнулся.»
«Клиент зашел в офис - встал, наклонился.»
С фотографиями, как должно выглядеть лицо.
Это не шутки.
Это не юмор.
Это то, что реально работает.
… Своего продавца, который выполняет нужный функционал.

- Вот так должен выглядеть продавец.

ПК – Совершенно верно, вот так должен выглядеть продавец.
Когда он сделал предложение, когда он в общем там закрывает клиента на сделку, когда он предлагает условия.
Иногда это можно прописать текстом, иногда проще через фотографии.
Ну, в некоторых случаях еще видеоролики.
Я вот своим сотрудникам люблю готовить, ну у меня бизнес больше с интернетом связан, видеокасты.
Я прямо вот записываю видеокасты, что и как сделать.
И, в общем, их кидаю и делаю дальше.
И все, у меня голова больше про это не болит.
А, где тут, я тебе вот отправлял, смотри.

- А можно для примера показать?

ПК – У нас пока вводная часть, будут примеры, буду подробности расписывать.

 

Более подробно все эти техники разбираются и отрабатываются вот здесь:

"Эксперт-Руководитель (на DVD)"

http://pavel-kolesov.ru/catalog/biznes/ekspert-rukovoditel-na-dvd/ekspert-rukovoditel-na-dvd

Жмите по ссылке http://pavel-kolesov.ru/catalog/biznes/ekspert-rukovoditel-na-dvd/ekspert-rukovoditel-na-dvd, чтобы узнать подробности

Если этот материал принес вам пользу, пожалуйста нажмите на кнопки от facebook, vkontakte и twitter. Спасибо!

Комментарии Вконтакте

Комментарии

Добавить новый комментарий

Отмена

 

tr?id=479085245550068&ev=PageView&noscri