Если вам понравилось видео - нажмите кнопку "Мне нравится", порекомендуйте его своим друзьям и оставьте свой комментарий!
ПК – Теперь смотрите, чтобы у вас не было иллюзий .
На сколько вы запланировали свой рост?
Если вы запланировали рост объемов продаж на 12 процентов, то вы находитесь в стагнации.
Вы не развиваетесь.
Вам это понятно?
- Инфляция.
ПК – Инфляция.
Если вы планируете меньше, чем на 12 процентов – на 6 процентов, то вы умираете.
Вас обороты схватывают
Для того, чтобы ваш бизнес хоть как-то развивался, нужно планировать рост объемов продаж ну хотя бы на 20 процентов за год.
Хотя бы, хотя бы, хотя бы.
Это просто, чтобы бы быть чуть-чуть впереди рынка, иначе инфляция сожрет все ваши сбережения, ваши сотрудники будут ходить канючить зарплату.
В общем, все нормально.
И .. начнутся вопросы.
Поэтому нужно иметь такую хорошую предпринимательскую наглость и решить: «Я хочу, чтобы через год было».
Или там вот минимум на одну целую и две десятых это умножаем.
А если вы растете хорошо, интенсивно, там рост на 30-60 процентов в год, то это возможно.
Как это сделать, мы сегодня тоже будем разбираться.
- А я запланировал на 100 процентов.
ПК – Ну отлично.
Супер.
Можно на больше.
Как это воплотить мы сегодня будем разбираться, но одна из ошибок предпринимателей – либо вообще не планировать, либо планировать слишком маленький рост.
Кто-нибудь из вас проходил мой тренинг 2012, 2011 «Сбыча мечт»?
- Многие проходили.
- Слышали.
-Ага, слышали.
ПК – Мой традиционный новогодний тренинг.
Предлагаю вам подписаться.
В январе, когда будут все свободны, я буду, ну, в формате вебинара мы будем собираться, и я буду говорить, как планировать свою жизнь.
Обычный результат людей от прохождения моего тренинга – они берут, то есть, три-четыре дня они работают, я им даю технологию, как ставить цели, как ее получать, как прописывать.
Через год, когда люди открывают свои записи и смотрят, сколько у них сбылось, обычно показатели – 70-80 процентов того, что они запланировали, в их жизни происходит.
При том, это без того, чтобы они там рогом не упирались и там вообще на себе рубаху не рвали.
Просто вот поставили себе цель и в общем – шух, выстрелили себе.
Почему это важно?
Здесь мы залазим немного в психологию, потому что я там по базовому образованию НЛП-гипнотезер и как работает психика, я немного представляю.
За постановку целей в нашем организме отвечает сознание.
И если вы грамотно, ну там целая технология, как эту цель поставить.
Вы ее поставили, вы ее там себе в организм загрузили.
Это все равно, что так вот лук натянули и от себя так стрелу в будущее отправили.
Вот для этого у вас должна быть цель.
Цели и для себя лично, если мы говорим о вас, как о физических лицах, и цели для бизнеса.
Потому что до тех пор, пока у вас нет целей, Господу Богу ваше бессознательное, эгрегору, там не знаю, ангелу-хранителю не понятно, где вы хотите оказаться, в какую точку хотите прийти.
Потому что я вот в декабре прошлого года, когда сидел, планировал, в общем, у меня это было из серии: «Черт его знает, как я хочу там пробить миллион».
Я его пробил за ноябрь.
И оно как – «О, уже сделали. Черт побери, как так произошло?»
Но для этого вы должны это запланировать.
Потому что смотрите – когда у вас есть вот эти ваши цели, а по обороту из этих целей по обороту рождается что?
Рождаются цели для отдела логистики: сколько товаров, если занимаемся продажей услуг, должны завезти.
Рождаются цели для продавцов: планы по объему продаж.
И если продавец не выполняет поставленную задачу, что с ним делают?
Угу?
Мы про это будем чуть подробнее говорить.
Зачем нам нужны люди?
- Про цели такую фразу недавно слышал: «Гоняясь за невозможным, мы совершаем».
Нет: «Гоняясь за недостижимым, мы совершаем невозможное».
ПК – Совершенно верно, совершенно верно.
Так вот, когда вы прописываете цели.
То есть, когда вам понятен объем продаж, когда вам понятна прибыльность и рентабельность.
Сюда же – вам должна быть известна ваша точка безубыточности.
Ну, например, вы должны понимать, что если вы делаете оборот меньше, чем на 600 тысяч, вы вообще в нуле.
Кто у себя знает точку безубыточности?
Ага отлично.
Соответственно, для того, чтобы хоть как-то сладко жилось, желательно хотя бы ну плюс 30 процентов, как минимум, точку безубыточности.
«... козе баян».
... все проще.
Так вот.
Когда вы прописываете в плане, сколько вы хотите, чтобы контора вам приносила, вы это уже начинаете уподрабнивать на конкретику для каждого отдела.
Составляете, что начали, что ваш отдел продаж должен сделать на полтора миллиона рублей в месяц.
У вас соответственно, ну например, там пять продавцов.
Значит, каждый из них должен сделать объем продаж на 300 минимум.
Соответственно, мы им ставим в план 400.
Угу?
Соответственно, за 400 у нас имеют бонусы, за 300 – ничего, а сели он делает 299, что мы делаем?
Совершенно верно. Штрафы, депремирование, вынос мозга и, в общем, прочие способы испортить наемному персоналу жизнь, потому что он, блин, сволочь, не хочет вести нас в наше светлое будущее.
Что за бардак?
Более подробно все эти техники разбираются и отрабатываются вот здесь:
"Эксперт-Руководитель (на DVD)"
http://pavel-kolesov.ru/catalog/biznes/ekspert-rukovoditel-na-dvd/ekspert-rukovoditel-na-dvd
Жмите по ссылке http://pavel-kolesov.ru/catalog/biznes/ekspert-rukovoditel-na-dvd/ekspert-rukovoditel-na-dvd, чтобы узнать подробности
Комментарии Вконтакте