PAVEL‑KOLESOV
тренинг
центр  
Время работы Пн - Пт 8:00 - 20:00 МСК
?
Помошь
Каталог
Вход

Как угробить бизнес, или 4 Дела Руководителя бизнеса. Часть 5

Обычно, когда бизнес начинает развиваться – у владельца бизнеса опыта не так много.

Когда он там бизнесов там сколько то проработал, построил, он опыт, естественно, приобретает. В том числе по умению простраивать долгосрочные цели.

И вот здесь идея, которую пока проверяю, примеряю – организация может легко простраивать свои цели на тот срок, который она уже существует.

Соответственно, если у вас организация живет хотя бы три года... То есть она вообще выжила в этом море жуткого современного капитализма российского, то, соответственно, на три года вы можете планировать легко. Это нужно обязательно делать!

На какой объем оборота вы хотите выйти, на какую рентабельность вы хотите, сколько вы хотите, чтобы сотрудников у вас было через три года...

И я бы вам предложил плясать в первую очередь от денег, не от ниши, не от количества сотрудников.
Не от того, сколько людей будет кланяться вам в пояс и биться головой об пол и говорить: «о великий шеф!».

А от того, какое количество денег вы хотите. 

Потому что, если вы держите в голове, что бизнес он заради денег, вам становится легко переключаться между нишами. И вы тем или другим путем - но дошагаете к своим результатам.

А если вы будете думать, что ваш бизнес, ну например, по продаже тапочек. А тапочки перестали продаваться. А вы, в общем, продолжаете составлять наполеоновские планы на пять лет вперед по продаже тапочек, чтобы засыпать тапочками весь регион. Вот здесь могут быть некоторые сложности.

Так, по поводу целей понятно? Отлично.

Вторая область деятельности шефа, которую обычно руководители упускают.

Или пытаются сбагрить, передать куда-нибудь и, соответственно, это вызывает второй объем геморроя после отсутствия целей это – Люди.

Потому, что мало иметь Цели. К которым вы хотите прийти.

В одиночку к этим целям, (если мы говорим именно про бизнес, а не про фриланс), вы скорее всего НЕ дойдете.

Потому что, вам понадобятся менеджеры по продажам, вам понадобятся, ну, как минимум, бухгалтер, офис менеджер, грузчики, телефонисты и там программисты и так далее.

В общем, персонал, который будет двигать фирму к вашим целям, к вашим результатам.

И прямая компетенция руководителя – это подбор персонала!

Потому, что если на фирме работает кривой персонал, если на фирме работают уроды ленивые, скотины, которые не фига не хотят делать, а хотят только бабло получать – фирму будет очень тяжело привести в порядок.

То есть никакие Должностные Инструкции и никакой корпоративный миф не поможет вытащить фирму из задницы, если на фирме работает всякий сброд.

А чтобы на фирме работал не сброд, а на самом деле хорошие и классные сотрудники – за этим должен следить лично персонально руководитель. В смысле - владелец бизнеса.

Это не значит, что он должен проводить собеседование и лично отбирать людей.

Хотя, когда мы говорим про малый бизнес – там в пределах тридцати, пятидесяти, семидесяти человек – это вполне реально.

Но когда число сотрудников за сотню перешагивает, там уже как правило приходится нанимать HR-менеджера(кадровика).
Который и будет заниматься подбором людей к вам на фирму по инструкциям, которые вы ему предоставите.

Так вот – где взять адекватный персонал? Про это я подробно на вебинаре «Эксперт-Руководитель. Часть 1» http://pavel-kolesov.ru/click/401/0 рассказываю. 

И как раз мы к этому сейчас переходим.

Продолжение следует.....

Если этот материал принес вам пользу, пожалуйста нажмите на кнопки от facebook, vkontakte и twitter. Спасибо!

Комментарии Вконтакте

Комментарии

Добавить новый комментарий

Отмена

 

tr?id=479085245550068&ev=PageView&noscri