Если вам понравилось видео - нажмите кнопку "Мне нравится", порекомендуйте его своим друзьям и оставьте свой комментарий!
-Если человек, допустим, клянётся передо мной, да, а понимаю, что он в состоянии транса, я ему говорю (0:10), и человек, постепенно, например,…(0:12).
И…
-Если я ему буду …(0:18) и так буду продолжать …(0:20) и, соответственно, я могу продолжать что-то вещать, будет ли воспринимать человек в забытье мои (0:30)?
-Что-то я ничего не понял.
Извиняюсь, я забыл сказать в самом начале.
И вспоминаем о …(0:37) возможности.
Если Вас спрашивают: «Может ли быть?», Вы всегда отвечаете: «Может»;
«Возможно ли это?» – «Возможно»;
…(0:46) «Могу ли я?»
Вы совершенно спокойно говорите: – «Можете».
Ну, …(0:50) - делайте, что хотите.
Знаете вот, про дань императору возможности – это различие мужской и женской логики.
Когда к мужчине подходят и спрашивают: - «Скажите, пожалуйста, какова вероятность, что выйдя на улицу, вы встретите динозавра?»
Он так подумал: - «Ну, наверно, …(1:07).
Ладно, подходят к женщине и спрашивают: - «Скажите, пожалуйста, какова вероятность, что выйдя на улицу, вы встретите динозавра? – «50% …(1:15), либо встречу, либо не встречу».
Ну, можно же ведь встретить, теоретически, хотя бы?
-Ещё не забывайте, что в человеке, если может, значит, должен.
-…(1:32)если не прочитаю лекцию, например, я сама терпеть не могу, когда мне кто-то читает.
-Что …(1:37)?
-Это – не люблю слушать. У меня, бывает, слушатели так, раз – поехал на стеночку.
Да.
-Мне его будить или не надо?
Цель, какая?
Если вы хотите встроить навык, тогда мы наоборот человека вытаскиваем из транса.
Если же у Вас…
Если вы хотите встроить навык, вы знаете, как это делается по шагам.
Если же у вас лекция посвящена передаче информации, какая-нибудь физика, химия, теория вероятности, история …(2:05), я вас уверяю, если надо, то
…(2:07) все эти большие дип (2:09), квадратный трехчлен этот, дифференцен(2:12) этот, его это вообще никак не волнует.
Поэтому если вы хотите человеку заложить это в сознание, вам из транса его нужно вытаскивать, иначе он там …(2:20) .
Физически он писал, вроде учувствовал, а приходишь домой, откроешь: - «Это я писал? Это мой почерк? Ничего не помню».
Потому что это как раз транс.
-…(2:32) такое усвоил.
Что значит усвоил?
-Материал, чтобы он усвоил и потом сдал экзамен.
Ну, если это музыка, то нужно его из транса вытаскивать.
-Навык или информация?
Навык и информация.
-Краткосрочные курсы, которые я должна им дать информацию, он должен сдать экзамен.
Вытаскивать.
-Вытаскивать, т.е. не давать спать.
Не давать спать.
-А как же вот тогда, даже есть система изучения иностранных языков во сне?
-Это навык.
Нет, ещё раз.
Хоть одного человека, который по этой системе смог выучить?
Вы лично знаете, хоть одного?
-Нет.
Всё, мы про это говорили.
Все 25-е кадры обучения во сне – это херь полная.
Это не работает.
Еще раз: если бы это работало, не нужно было бы вот этот наш тренинг, не нужно была бы школа, не нужен был бы курс, наушники в уши, откинулся, утром проснулся – все знаешь.
Херь.
Не работает.
-Как в матрице.
Т.е. это УТП, не более того.
Если Вы хотите помочь себе и другим людям избавиться от страхов, комплексов, внутренних конфликтов, сомнений, лени и самосаботажа -
участвуйте в тренинге
"Золотой Коучинг" на Алтае.
Комментарии Вконтакте